Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов»

Лидеры сообщества:

Игорь Березин – президент НП «Гильдия Маркетолоов»

Сергей Балаев – исполнительный директор

Дмитрий Иванюшин – член Совета, координатор PR Комитета

Николас Коро – член Совета, ключевой Спикер

Светлана Карпова – член Совета, координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»

Вадим Ширяев – член Совета, координатор комитета «Регионального развития»

Анастасия Птуха – член Совета, координатор цеха «Консалтинг»

И еще 13 членов Совета

Основные документы:

Устав Гильдии Маркетологов
Этический Кодекс

Юридическая форма – Некоммерческое Партнерство

Бюджет – формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.

Суть – Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов

Девиз – Вместе мы можем больше!

Наше определение маркетинга:  Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)

Наша миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга

Наши цели:

  • Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии. Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями. Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
  • Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
  • Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
  • Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.

Принципы нашей работы:

  • Членами Гильдии являются профессионалы маркетинга, а не компании и/или организации.
  • Основным источником финансирования являются членские взносы.
  • Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах.
  • Гильдия не конкурирует со своими членами.
  • Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
  • Равенство членов Гильдии.
  • Добровольность взятых на себя обязательств.

Возможности членов Гильдии:

  • Обращаться (телефон, мейл) к любому члену Гильдии с вопросом, предложением, за советом, помощью.
  • Разместить свою страницу на сайте Гильдии.
  • Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии.
  • Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку.
  • Провести презентацию своей компании или проекта на встрече Гильдии.
  • Использовать преференции и особые условия по участию в мероприятиях, проводимых при поддержке Гильдии.
  • Предложить Гильдии проект, касающийся сферы маркетинга, для обсуждения, информационной и интеллектуальной поддержке, совместной реализации.
  • Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии.
  • Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел).

Уникальное торговое предложение (УТП) Гильдии:

  • Только в Гильдии Маркетологов Вы представляете себя как профессионала-маркетолога, а не организацию, в которой Вы работаете.
  • Гильдия формирует благоприятную среду для профессионального роста, самовыражения, общественного признания, создания и продвижения индивидуальных брендов ее членов.
  • Именно в нашем профессиональном объединении лично представлены и доступны для общения «звезды» и „гуру“ маркетинга»: предприниматели и руководители, эксперты и преподаватели.

Основные темы обсуждений:

  • Сущность и содержание маркетинга
  • Маркетинг как подход в управлении, менеджменте
  • Этика маркетинга
  • Экспертиза и Аудит маркетинга
  • Мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Технологии маркетинговых исследований
  • Формы, технологии и организация маркетинговых действий
  • Маркетинговые инновации и маркетинг инноваций
  • Взаимодействие субъектов маркетинга

Ссылка на презентацию: https://e.mail.ru/attaches-viewer/?x-email=shakurova94%40mail.ru&offset=0%3B1&id=14346951840000000725&_av=14346951840000000725%3B0%3B1

Количество участников: 270 человек

История сообщества

Октябрь 2014

6 октября Гильдия Маркетологов и Гильдия производителей товаров и услуг при МТПП заключили Соглашение о партнерстве и информационном сотрудничестве.

Май 2013

31 мая в Берлине скончался основатель и научный руководитель Гильдии Александр Панкрухин.

Август 2012

6 августа Гильдия Маркетологов подписала Соглашение об информационном партнерстве с журналом «Маркетинг Менеджмент».

Апрель 2012

Подписано Соглашения о сотрудничестве Гильдии Маркетологов с АКБ „Держава“

Февраль 2012

6 февраля 2012. Гильдия Маркетологов и Арбитражный Третейский Суд г. Москвы подписали соглашение о Сотрудничестве.

Декабрь 2011

Гильдия Маркетологов в лице президента Игоря Березина и ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО в лице президента Евгения Емельянова подписали соглашение об информационном сотрудничестве. Гильдия Маркетологов и компания РБК Исследования рынка подписали соглашение об информационном сотрудничестве.
Совет гильдии принял стратегию развития на 2012-14 годы

Лето 2011

Проведена дискуссия „О стратегии Гильдии“, обсуждение проводилось в офф- и онлайн форматах.

Май 2011

Создана группа Гильдии Маркетологов в социальной сети facebook. К концу года она объединила более 500 участников.

Октябрь 2010

Стартовала программа МВА Гильдии Маркетологов и Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова „Управление рынком: стратегии и технологии“.

Март 2010

При поддержке Гильдии издана монография „Интеллектуальные услуги в России“

Октябрь 2009

Гильдия Маркетологов и Полиграфическая компания Solprint подписали соглашение о сотрудничестве.

Май 2009

Гильдия Маркетологов и РЭА им. Г.В. Плеханова подписали Соглашение о сотрудничестве по программам дополнительного профессионального образования: МВА, профессиональная переподготовка, и др.

Ноябрь 2008

Формируется Антикризисная Консалтинговая Группа

Октябрь 2008

Совет Гильдии Маркетологов принял решение оказать поддержку в организации „Союза Маркетологов России“ (СОМАР), объединяющего инновационные маркетинговые компании и образовательные учреждения.

Февраль 2008

Опубликован Большой Толковый Словарь по маркетингу под редакцией научного руководителя Гильдии Александра Панкрухина.

Весна 2007

В рамках 9-го цикла семинаров (февраль-июнь 2007) будет проведено более 25 семинаров в которых приняли участие более 300 слушателей.

Июнь 2006

При поддержке Гильдии проведена первая конференция цикла „Маркетинг успеха“. В 2008 году в рамках цикла будет проведено 16 региональных конференций. Организатор цикла – Вадим Ширяев.

Декабрь 2005

При комитете по потребительскому рынку ТПП РФ создан подкомитет по маркетингу. Председатель подкомитета Максим Шматов. Среди членов подкомитета подавляющее большинство – члены Гильдии Маркетологов.

Июнь 2005

В Москве проведен первый „Евразийский Форум Маркетологов“ под эгидой Гильдии Маркетологов. Оператор Форума – компания „Ивентмаркетинг“ (Максим Шматов). В Форуме приняли участие более 120 профессионалов маркетинга из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и еще шести стран.

Декабрь 2004

В рамках ежегодной конференции „Маркетинг в России“ (РАМ) состоялась первая (скромная) церемония награждения победителей по итогам ежегодного пороса Гильдии. В пяти номинациях. В 2006-м году количество номинаций возрастет до 12. А сама церемония станет чуть менее скромной.

Осень 2004

Гильдия Маркетологов оказывает поддержку первому конкурсу студенческих дипломных работ по маркетингу. Руководитель проекта – Валерий Никишкин (РЭА им. Г.В. Плеханова). В июне 2006-го награды победителям второго ежегодного конкурса студенческих дипломных работ по маркетингу вручает почетный член Гильдии Джек Траут.

Март 2004

Выходит первое издание справочника „Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг“. Издатель справочника в 2004-м году – Дмитрий Шевченко. Впоследствии это издание станет ежегодным.

Февраль 2004

Состоялась первая публичная дискуссия на тему „Год до кризиса“. „Дуэлянты“: Игорь Качалов и Игорь Березин. В последующие годы Дискуссионный клуб Гильдии под руководством Эдуарда Бутаева будет проводить 4-6 публичных дискуссий в год.

Октябрь 2003

На расширенной встрече Совета Гильдии принято официальное определение маркетинга в редакции Гильдии Маркетологов.

Весна 2003

Проведен первый цикл Авторских Консультационных Дискуссионных Семинаров Гильдии Маркетологов. Оператором проведения цикла семинаров становится компании „Максимаркетинг“. Первый цикл состоял из 10 семинаров. В нем приняли участи 110 человек.

Январь 2003

Количество членов Гильдии достигло 20 человек. В Гильдию вступил первый немосковский член. Через 4 года география Гильдии расширится до 25 городов. А количество членов Гильдии возрастет до 175 человек.

Осень 2002

Совету Гильдии Маркетологов представлена методика „Коммерческой цветокоррекции“ компании CRG холдинг Neims (Николас Коро). Методика получает официальное одобрение Гильдии Маркетологов.

Осень 2001

Проведен первый опрос Гильдии Маркетологов — „О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России“. Впоследствии этот опрос станет ежегодным.

23 мая 2001

Некоммерческое Партнерство „Гильдия Маркетологов“ получило СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации в Московской регистрационой Палате № 002. 045. 067

Январь 2001

Состоялось совещание инициативной группы в составе: Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов. Принято решение начать регистрацию Некоммерческого Партнерства „Гильдия Маркетологов“

Декабрь 2000

В РГГУ состоялась встреча профессионалов, заинтересованных в создании союза (гильдии, клуба) маркетологов. Во встрече приняли участие более 20 человек, в т.ч. Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов, Игорь Брук, Александр Ижорский, Игорь Качалов.

Ноябрь 2000

На конференции РАМ в Москве Игорь Березин и Александр Панкрухин познакомились с Дмитрием Шевченко и Татьяной Крестовой.

Октябрь 2000

В журнале „Практический маркетинг“ (№9,2000) публикуется „Открытое обращение к профессиональному сообществу маркетологов“ в котором содержится предложение собрать Учредительскую конференцию для организации союза (гильдии, клуба) который на основании персонального членства объединил бы руководителей отделов маркетинга, консультантов, исследователей, преподавателей и авторов книг по маркетингу. Обращение подписали: Игорь Березин, Юлия Зенкина (гл. ред. Журнала „Маркетолог“), Игорь Крылов, Александр Панкрухин и Владимир Шкардун.

Лето 2000

РАМ отвергла идею сознания секции с персональным членством по мотивам несоответствия Уставу РАМ, предполагающему исключительно корпоративное членство. Но, обещала морально поддержать инициативную группу по созданию организации маркетологов с персональным членством.

Май 2000

В Казани на конференции, организованной Татарстанским отделением Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) познакомились Игорь Березин, Александр Панкрухин и Александр Ижорский (исполнительный директор РАМ). Возникла идея создать отделение / секцию РАМ с персональным членством.

Сайт: www.marketologi.ru

Градации членов сообщества не существует, все члены сообщества равны.

Структура сообщества (организационная): есть выборные органы : президент и совет Гильдии (20 человек). Также в Гильдии работает исполнительный директор.

Ключевые слова:

Маркетинг, гильдия, стратегия, эксперты, аудит маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, дискуссионный клуб, ежегодный опрос Гильдии, лучшие книги по маркетингу, заседания Совета, Евразийский форум маркетологов, орденский знак «За заслуги в маркетинге», профессиональное сообщество маркетологов, этический кодекс Гильдии, справочник «Маркетинг в России».

Результаты деятельности:

Наиболее значимые проекты:

  • Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года.
  • Ежегодная Церемония награждения победителей «За лучший маркетинг» по результатам опроса Гильдии Маркетологов. С 2003 года.
  • Издание Справочника Гильдии – «Маркетинг в России». С 2004-го года
  • Дискуссионный клуб Гильдии – ежемесячные встречи. С 2004-го года.
  • Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова. С 2004-го года.
  • Определение и награждение лучших книг по маркетингу. С 2004-го года.
  • Евразийский Форум Маркетологов. С 2004-го года.
  • Ежегодная конференция «Маркетинг России». С 2012-го года.
  • Награждение орденским знаком «За заслуги в маркетинге». С 2012-го года.

Контакты

E-mail: info@marketologi.ru

Президент Гильдии Игорь Березин: (903) 788-33-43 berezin@semperia.ru

Исполнительный директор Сергей Балаев: (916) 695-5585 sergei-balaev@mail.ru

Координатор PR комитета Дмитрий Иванюшин: +7 909 627 5003 m-project2007@yandex.ru