Закрытый клуб Retail Business Class

История сообщества

Retail Business Class создан 28 августа 2013 года. Это день первой встречи клуба.

Профили лидеров

Компания RedisCrew – организатор клуба Retail Business Class

Дарья Гилева

Управляющий партнер компании RedisCrew*,
gileva@rediscrew.ru, +7 985 803 83 20

Ирина Шехалай

Управляющий партнер компании RedisCrew,
shekhalay@rediscrew.ru, +7 911 140 34 36

Дина Вишня

Исполнительный директор компании RedisCrew,
dina@rediscrew.ru, + 7 911 924 90 07

Краткое описание сообщества

Закрытый клуб Retail Business Class – это сообщество владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний, работающих в России. Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Цель клуба – обмен практическими знаниями, опытом и информацией, формирование атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.

В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний, которые проходят в разных городах России; ежегодный бизнес-тур официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail’s Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), церемония вручения наград премии «Стоп! Снято!» в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны), открытые неформальные мероприятия Dance Retail для участников рынка розничной торговли и девелопмента, Большая Встреча Reatail Business Class.

Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Олег Пономарев, владелец и генеральный директор «СемьЯ» (Калининград); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла».

Ссылка на сайт / группу в соцсетях / презентацию

Участники

Количество участников – 520

Ядро сообщества – владельцы и CEO розничных компаний.
В сообществе также выделяются функциональные группы:

  • HR-директора розничных компаний;
  • CIO;
  • директора по маркетингу розничных компаний;
  • директора по развитию розничных компаний;
  • финансовые директора розничных компаний;
  • руководители девелопероперских компаний (торговая недвижимость);
  • руководители дистрибуторских компаний (поставки в розничные сети).

Организатор сообщества – компания RedisCrew

Ключевые слова

Retail Business Class, ритейл, бизнес-клуб, обмен знаниями и опытом, полезные связи в рознице, закрытый клуб, клуб первых лиц ритейла

Результаты деятельности

Retail Business Class быстро получил популярность благодаря тому, что создал единственную в своем роде площадку, по сути − интеллектуальный бизнес-хаб, где первые лица ритейла могут открыто и неформально общаться с равными на равных −без купюр и без галстуков, где они могут делиться знаниями и опытом, а значит, становиться умнее, приобретать новые контакты и даже находить друзей на своем рынке, заключать новые союзы и контракты.

Клуб объединил представителей компаний, разделенных географически и разных по размерам бизнеса, но заинтересованных в том, чтобы ритейл в России становился более грамотным, технологичным и ориентированным на покупателя.

Камерная атмосфера регулярных встреч, в которых участвуют не более 30 человек, дает возможность всем услышать друг друга. Масштабные российские и международные проекты, с числом участников от 80 человек, позволяют расширить взгляды и границы представлений участников клуба, дают им возможность развиваться и развивать бизнес. С 2014 года на базе клуба формирует официальная российская делегация для работы на выставке Retail’s Big Show (США, Нью-Йорк). Участники клуба знакомятся с устройством ритейла за пределами России (пока это было в Америке и Италии), ведут переговоры о совместной работе с западными ритейлерами, в частности, о франчайзинговых проектах.Неформальные мероприятия, например, Russian Retail Regatta, где участники находятся буквально в одной лодке, но при этом – на волне бизнеса, закрепляет связи на человеческом уровне.